Получить справку БТИ

Оформление, получение технической документации на недвижимость – обязательные условия осуществления сделок (продажи, обмена, регистрации). Где получить нужные справки БТИ?

Для чего нужны справки

На основании обращения заявителя государственный регистрационный орган выдает документы БТИ. Такие выписки необходимы для:

  • Приватизации, переоформления, регистрации объектов недвижимости.
  • Принятия наследства, дарения, обмена.
  • Совершения сделок купли-продажи.
  • Регистрации изменений недвижимости (перепланировки).

Инициаторами получения справок БТИ являются владельцы объектов собственности при необходимости совершения регистрационных действий. Выписки имеют регистрационный номер, печать. Паспорта, планы выдаются на специальном бланке.

Как получить справку?

Взять заключение надзорного органа следует в Бюро технической инвентаризации или МФЦ. Для оформления выписки в Москве необходимо:

  • Обратиться в государственный орган, написать заявление на получение.
  • Предоставить сотрудникам бюро бланк обращения, дополнительные бумаги.
  • В указанный срок обратиться к регистратору, получив готовый бланк.

Заявление на выдачу можно составить заранее, подать через Интернет или заполнить вместе с сотрудником госоргана. В обращении необходимо указать основания возникновения права собственности, а также цель получения бумаги. Регистратор БТИ имеет право запросить у заявителя дополнительные бумаги, необходимые для выдачи справки.

Обратиться к регистратору должен собственник объекта недвижимости при наличии документов о праве собственности, паспорта или его официальный представитель (имея доверенность).

Можно ли оформить через Интернет?

Где еще возможно получить справку из БТИ? Оформить получение выписки можно удаленно, направив запрос через портал «Госуслуги». Пользователю нужно иметь подтвержденный аккаунт в системе.

Для заказа доступны следующие документы:

  • Поэтажный план дома, справка об оценочной стоимости имущества.
  • Паспорт объекта недвижимости, справка о регистрации (адресе).

Оформление запроса происходит путем подачи электронного заявления и оплаты государственной пошлины. После рассмотрения обращения документ будет готов. Для получения справки следует обратиться в выбранный при оформлении запроса орган БТИ.

Сроки изготовления и действия

Полученная выписка БТИ имеет ограниченный срок действия – 30 дней. Сведения из технической документации недвижимости действительны в течение одного года. Кадастровый паспорт, план следует обновлять раз в пять лет. Бумаги с истекшим сроком – недействительны. Собственнику имущества придется повторно обратиться в регистрационный орган для получения новых справок.

Сроки оформления, выдачи заказанных выписок – 10 рабочих дней. При оформлении запроса через интернет-портал период рассмотрения запроса будет увеличен.

Стоимость получения справки БТИ

Получение документов БТИ по нежилым помещениям 3 000 руб. за один документ+ оплата услуг БТИ
Госпошлина за поэтажный план 5,71 руб. (с НДС) за 1 кв. м.
Экспликация на помещение 234 руб. за 1 лист
Формирование графического приложения (адресный план) 303 руб. за 1 лист
Формирование технической информации 1100 руб. за 1 лист
Формирование технической информации о сведениях здания 1100 руб. за 1 справку

Не хотите вникать в тонкости процесса оформления или нужно срочно заказать выписку? Мы поможем получить справки БТИ в Москве, узаконить новые строения, согласовать перепланировку. Оформим за короткий срок с доставкой документов на дом.

 
Уважаемые
клиенты!
С 1 по 14 июня наши офисы будут закрыты в соответствии с требованием властей.
Но мы продолжаем активно работать для Вас удаленно.
Берегите себя и своих близких!