Регистрация бюджетного учреждения

Регистрацию государственного бюджетного учреждения проводят в соответствии с Федеральным законом № 83-ФЗ от 8.05.2010 г. Он касается некоммерческих организаций, находящихся в подчинении госструктур. Оформление бюджетного образования проводят при его создании или при принятии решения об изменении статуса существующих госучреждений.

Необходимые документы

Для регистрации государственного бюджетного учреждения в налоговые органы подают заявление по установленной форме. Бланк можно получить в ИФНС или распечатать с официального сайта. К нему прилагается:

  • устав и учредительные документы;
  • решение госорганов о создании бюджетной организации или изменении статуса существующей компании;
  • обоснование принятого решения по финансовым и экономическим причинам.

При перерегистрации прилагается выписка из ЕГРЮЛ и все регистрационные документы.

В заявление о постановке на учет муниципального учреждения вносят информацию о правовой форме, в которой будет осуществляться деятельность организации, и адрес ее офиса.

В уставе обязательно указывают:

  • название созданного учреждения (при изменении статуса добавляют название существующей организации);
  • орган государственной власти, выступающий в роли учредителя;
  • цели деятельности муниципального учреждения;
  • сроки создания организации поэтапно.

Заполняют заявление на нескольких страницах, тщательно проверяя каждый пункт. Ошибки в документе или неточная информация приводят к отказу в постановке на учет. Приглашение в качестве доверенного лица юриста, имеющего опыт государственной регистрации муниципальных бюджетных учреждений, станет гарантией отсутствия неточностей в документации для постановки на учет.

Регистрация в органах

Перед подачей заявления о постановке на учет бюджетного муниципального образования подпись на документе заверяется у нотариуса. К пакету документов прилагается квитанция об оплате госпошлины.

Заявление подается в налоговые органы лично или через доверенное лицо. На имя приглашенного специалиста выписывают и заверяют доверенность, согласовывают с ним основные пункты оформления некоммерческого образования в государственных структурах и заверить у нотариуса доверенность. Срок постановки на учет бюджетной организации — 2 дня, по истечении которых представителю учредителя муниципальной структуры выдается выписка из ЕГРЮЛ.

Пошаговая инструкция по регистрации государственного учреждения

Государственная регистрация бюджетного учреждения проходит поэтапно:

  • заполнение бланка заявления;
  • сбор документов;
  • подача заявления на государственную регистрацию
  • принятие решения налоговым органом;
  • выдача выписки.

При отказе в государственной регистрации учредитель имеет право оспаривать принятое решение. Одна из частых причин возврата документов — ошибки при заполнении.

Регистрацию государственного бюджетного учреждения проводят при обязательном приложении к документации решения о необходимости постановки на учет создаваемой организации в Федеральной налоговой службе.

Базовая стоимость регистрации бюджетного учреждения

Услуги по регистрации бюджетного учреждения от 26 000 руб.
Государственная пошлина за регистрацию 4 000 руб.

Цены

Для прохождения госрегистрации учреждения в Федеральной налоговой службе необходимо оплатить услуги:

  • регистрацию устава — 7 тыс. р. (проводится в течение 7 раб. дней);
  • внесение изменений в существующий документ — 8 тыс. р.;
  • госпошлина за регистрацию устава — 800 р.;
  • госпошлина за выдачу заверенной копии устава — 450 р.;
  • письмо-подтверждение названия учреждения — 1 тыс. р.;
  • услуги нотариуса 1300 и 1600 рублей (в зависимости от наличия выписки из ЕГРЮЛ).

Правильно подготовить заявление и документы, быстро пройти процедуру постановки на учет муниципального учреждения в Москве поможет приглашенный юрист. Специалист выполнит действия, связанные с подачей заявления и получением выписки.

Наша компания оказывает услуги по государственной регистрации федеральных бюджетных учреждений. Умеренные цены позволят вам решить бюрократические вопросы в короткие сроки, избежать возникновения причин для отказа в постановке на учет.

 
Уважаемые
клиенты!
С 1 по 14 июня наши офисы будут закрыты в соответствии с требованием властей.
Но мы продолжаем активно работать для Вас удаленно.
Берегите себя и своих близких!